Советы / Продвижение в маркетинге: Разработка программы по связям

14.12.2019


Разработка программы по связям с общественностью включает четыре отдельных этапа:

1) исследование , которое требует тщательного анализа, основанного на опросах общественного мнения, существующей ситуации, с поиском ответов на такие вопросы, как:

Какова эволюция основных показателей туристической компании?

Каковы сильные и слабые стороны его продукции?

Какой персонал вовлечен в деятельность по связям с общественностью?

К какому эффекту эта деятельность привела до сих пор? и т.д. А если вам нужны views for instagram, переходите на сайт по ссылке.

таким образом, выяснить, какой образ компания уже приобрела в сознании внутренней и внешней общественности и, соответственно, что нужно предпринять для ее улучшения;

2) действие , являющееся этапом, на котором, в соответствии с выводами, сделанными на первом этапе, конкретные меры планируются и вводятся в действие после улучшения имиджа, которому посвящены время, средства и необходимые финансовые ресурсы;

3 ) сообщение , посредством которого лица, вовлеченные в деятельность по связям с общественностью, выбирают средства передачи информации (прямые контакты, конференции, пресс-релизы или поездки, информационные письма) и убеждены в том, что переданные сообщения были должным образом получены теми, кому они адресованы им, устраняя все препятствия, которые могут возникнуть;

4) оценка , в ходе которой сотрудник по связям с общественностью обнаруживает, что цели коммуникации были четко определены и соответствуют ли они целевой аудитории, если средства коммуникации работают хорошо, если реакция общественности является ожидаемой и т. д., Давая функционерам обратной связи — это имеет большое значение.

Часто оценка эффективности программ по связям с общественностью предполагает проведение опросов общественного мнения.

Средства массовой информации, на которых основаны связи с общественностью, принимают самые разные формы.

Таким образом, отношения с внутренней общественностью туристических компаний и организаций реализуются через:

информационные письма;

внутренние адреса и заметки;

управленческие отчеты;

внутренние газеты и журналы;

семинары, встречи и конференции;

корпоративные праздники;

культурно-спортивные мероприятия;

путешествия и т. д.

С другой стороны, отношения с внешней общественностью основаны на:

визиты журналистов;

пресс-релизы и пресс-конференции;

приемы;

газеты, журналы или информационные бюллетени;

дни открытых ворот;

создание событий;

встречи, конференции, приемы;

спонсорство и т. д.

Перечисленные средства используются выборочно, в различных комбинациях или во всей их полноте.

Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 Запчасти для штукатурных станций
Краснодар
2 Гранит Индустрия
Петрозаводск
3 ООО "БОР"
Киров

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.