Советы / Продвижение в маркетинге: Разработка программы по связям
Разработка программы по связям с общественностью включает четыре отдельных этапа:
1) исследование , которое требует тщательного анализа, основанного на опросах общественного мнения, существующей ситуации, с поиском ответов на такие вопросы, как:
Какова эволюция основных показателей туристической компании?
Каковы сильные и слабые стороны его продукции?
Какой персонал вовлечен в деятельность по связям с общественностью?
К какому эффекту эта деятельность привела до сих пор? и т.д. А если вам нужны views for instagram, переходите на сайт по ссылке.
таким образом, выяснить, какой образ компания уже приобрела в сознании внутренней и внешней общественности и, соответственно, что нужно предпринять для ее улучшения;
2) действие , являющееся этапом, на котором, в соответствии с выводами, сделанными на первом этапе, конкретные меры планируются и вводятся в действие после улучшения имиджа, которому посвящены время, средства и необходимые финансовые ресурсы;
3 ) сообщение , посредством которого лица, вовлеченные в деятельность по связям с общественностью, выбирают средства передачи информации (прямые контакты, конференции, пресс-релизы или поездки, информационные письма) и убеждены в том, что переданные сообщения были должным образом получены теми, кому они адресованы им, устраняя все препятствия, которые могут возникнуть;
4) оценка , в ходе которой сотрудник по связям с общественностью обнаруживает, что цели коммуникации были четко определены и соответствуют ли они целевой аудитории, если средства коммуникации работают хорошо, если реакция общественности является ожидаемой и т. д., Давая функционерам обратной связи — это имеет большое значение.
Часто оценка эффективности программ по связям с общественностью предполагает проведение опросов общественного мнения.
Средства массовой информации, на которых основаны связи с общественностью, принимают самые разные формы.
Таким образом, отношения с внутренней общественностью туристических компаний и организаций реализуются через:
информационные письма;
внутренние адреса и заметки;
управленческие отчеты;
внутренние газеты и журналы;
семинары, встречи и конференции;
корпоративные праздники;
культурно-спортивные мероприятия;
путешествия и т. д.
С другой стороны, отношения с внешней общественностью основаны на:
визиты журналистов;
пресс-релизы и пресс-конференции;
приемы;
газеты, журналы или информационные бюллетени;
дни открытых ворот;
создание событий;
встречи, конференции, приемы;
спонсорство и т. д.
Перечисленные средства используются выборочно, в различных комбинациях или во всей их полноте.
Другие статьи раздела "Советы"
- 19.11.2018 В ноябре минимальная арендная ставка московской квартиры — 20 тыс. рублей
- 26.09.2016 В Украине появится новый производитель холодильников
- 09.04.2019 Самые дорогие усадьбы Подмосковья
- 05.03.2019 Объекты ГК «КОРТРОС» стали финалистами Move Realty Awards
- 03.12.2019 Який вигляд буде мати «Фабрика повидла» у Львові (ФОТО)
- 16.07.2017 Самое дешевое жилье в Киеве: в «советском состоянии» или с «бабушкиным» ремонтом
- 11.06.2019 Покупатели столичных квартир могут рассчитывать на дисконт в размере 2-3 процента, не больше
- 12.07.2019 Компания «Абсолют Строй Сервис» успешно реализует график возведения I очереди в ЖК «Георг Ландрин»
- 18.01.2017 В Петрозаводске построят 2 новые дороги и глазную клинику
- 11.09.2017 До конца года в Подмосковье за «СУ-155» будут достроены два детских сада и школа
- 24.08.2017 Введение компенсационного фонда означает введение нового налога — Эксперт
- 15.05.2017 САО и ЮАО стали лидерами по росту доли премиальных новостроек
- 27.07.2016 Украина не должна возвращать «долг Януковича» — глава Минфина
- 26.01.2017 Продажи швейцарских часов резко рухнули из-за глобального кризиса
- 16.12.2016 Виды фундаментов
- 11.01.2019 За сколько лет жители регионов РФ накопят на дом