Советы / Трейдеры копят нефть в Северном море
По состоянию на конец июня объем нефти, хранимой в танкерах, во всем мире вырос до 95 млн баррелей
Нефтетрейдеры увеличили флот кораблей, дислоцированных в Северном море для хранения сырой нефти. Это еще один признак слабого спроса, который привел к накоплению самых крупных запасов в море с 2009 г. Об этом сообщают Вести.Экономика.
Девять танкеров перевозят примерно 9 млн баррелей основных сортов нефти в Северном море, плавая около побережья Великобритании, по сравнению с 7 млн в мае. Об этом свидетельствует опрос нефтяных трейдеров и данные по движению судов в регионе, пишет Bloomberg.
По состоянию на конец июня объем нефти, хранимой в танкерах, во всем мире вырос до 95 млн баррелей.
Самый сильный спад спроса с 2008-2009 гг. дал трейдерам стимул придержать нефть, сообщает МЭА.
«В отличие от 2009 г., когда объемы хранения в море росли, так как это было выгодно, сейчас показатель растет из-за маркетинговых и материально-технических вопросов», — говорится в отчете МЭА.
Накопление запасов показывает, что даже когда исчезнет избыточная добыча, а глобальные рынки достигнут баланса, процесс восстановления будет неравномерным.
Прирост спроса даже при низких ценах будет замедляться, отмечается в докладе Управления энергетической информации США. При этом в данное время обычно наблюдается всплеск спроса, но сейчас этот эффект минимален.
На большую часть нефти, хранящуюся в Северном море, просто не могут найти покупателей. И, вероятно, танкеры продолжат плавать около берегов Великобритании еще в течение некоторого времени. Традиционно потом такую нефть продают в Европу, не везя ее далеко, но спрос сейчас низкий. Дольше всех из этих танкеров хранит свой груз супертанкер Maran Thetis у восточного побережья Англии, он занимается этим с 23 апреля.
Ян Тейлор, главный исполнительный директор компании Vitol Group, крупнейшего независимого нефтетрейдера, сказал в интервью Bloomberg на прошлой неделе, что контанго, то есть премия, выплачиваемая при поставке нефти в будущем по сравнению с текущими ценами, недостаточно велико, чтобы сделать хранение нефти выгодным.
То есть сейчас любое длительное использование судов для хранения нефти связано, вероятно, с необходимостью дождаться очереди на разгрузку в некоторых портах.
Другие статьи раздела "Советы"
- 20.09.2016 Девелоперы «перенастраивают» инструменты продаж: максимальный размер дисконта снизился до 15 процентов
- 16.08.2018 Эксперты назвали самые выгодные для сдачи в аренду апартаменты на первичном и вторичном рынке Москвы
- 15.09.2016 Украине не нужен уголь из зоны АТО
- 21.08.2017 В НБУ рассказали, доверяют ли украинцы платежным карточкам
- 07.12.2018 Какие вопросы нужно задать себе, чтобы разобраться в своих потребностях при выборе лота
- 14.04.2017 «Налоги» на пенсии отменяют: как разбогатеют украинцы и сколько потеряет бюджет
- 28.02.2019 НДВ закрыла Сделку года
- 22.02.2019 Как изменят рынок первичного жилья новые законы
- 21.07.2016 Украина сократила добычу газа на 0,6%
- 25.10.2016 «Укртатнафта» сообщила о снижении чистой прибыли в 81,5 раза
- 28.01.2017 Коммунальная революция: как «спастись» от огромных тарифов
- 20.06.2017 Opel подарил нидерландцу автомобиль за видеоролик с Человеком-пауком
- 26.01.2017 В «Газпроме» заявили о рисках для поставок газа в Европу
- 28.07.2016 Топ-10 самых дорогих квартир Казани
- 19.01.2017 Кабмин отчитался: с 1 января выросли зарплаты бюджетников и госслужащих
- 03.06.2019 Банк УРАЛСИБ заходит в «Гавань Капитанов»