Советы / В Киеве транспортную инфраструктуру будут развивать в ином направлении
На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн
В программе изменен порядок приоритетности участников дорожного движения
На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн. Программа направлена на развитие устойчивой мобильности, то есть сосредотачивается на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. В то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.
В частности, определен следующий порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт.
Преимущественным будет развитие электротранспорта, в планах объединить левобережную и правобережную трамвайные сети.
«В этой программе мы не просто декларируем, а по шагам детализировали новый принцип организации пространства: не город для машин, а город для людей. И чем менее мобильный участник движения, тем больше преимуществ он должен иметь. В такой системе координат будет развиваться общественный транспорт: обновление подвижного состава, строительство метро на Виноградарь и на Троещину, создание удобных пересадочных узлов с городской электричкой», — отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.
Кроме того, программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена.
«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 83,4 млрд грн. Большую часть — 76,1 млрд грн — будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание традиционно будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также будем устанавливать квоты на паркоместа в центре и повышать комфорт общественного транспорта. Это будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей», — отметил исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА Иван Шпилевой.
Кроме того, в рамках развития городского общественного транспорта город рассчитывает до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов.
и купят новые трамваи. А также о том, что будет с сотнями киевских хрущевок и их жильцами.
Источник
Другие статьи раздела "Советы"
- 13.07.2017 ПриватБанк был финансовой пирамидой и не вернется к бывшим владельцам — НБУ
- 25.10.2016 Оборонные предприятия теряют прибыль
- 08.02.2017 НБУ смягчил валютные правила для банков
- 05.09.2018 В большинстве случаев владельцы многокомнатных объектов планируют при продаже разменять свою жилплощадь на однушки и двушки — Мнение
- 06.02.2017 Вода в Украине снова подорожает (видео)
- 07.02.2018 Снегопад не помешал проведению сделок с недвижимостью
- 07.06.2017 Чьи автомобили покупают украинцы
- 05.06.2017 Готовые и доступные. Рейтинг построенных ЖК внутри МКАД с минимальными ценами
- 31.10.2016 Эксперт сравнил ипотеку и аренду жилья
- 09.06.2017 НБУ допустил ухудшение прогноза по инфляции
- 12.05.2017 Уборка квартир профессионалами
- 08.05.2018 В марте 2018 года в столице экспонировалось более 1300 коммерческих помещений — Эксперты
- 23.05.2019 Glorax Development начала возведение второго детского сада в «Английской миле»
- 08.10.2018 Какие квартиры в жилых комплексах продаются долго и трудно
- 06.06.2018 Получение военного билета
- 09.11.2019 «Киевтеплоэнерго» опубликовало тариф на горячую воду за октябрь 2019 года