Советы / В Киеве транспортную инфраструктуру будут развивать в ином направлении

18.11.2019

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн


В программе изменен порядок приоритетности участников дорожного движения

На заседании Киевсовета депутаты 59 голосами утвердили городскую целевую программу развития транспортной инфраструктуры Киева на 2019-2023 годы и выделили на нее 83,4 млрд грн. Программа направлена на развитие устойчивой мобильности, то есть сосредотачивается на инфраструктуре для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. В то время как ранее значительное внимание уделяли только развитию новых автодорог и автомобилецентризму. Об этом сообщает пресс-служба Киеврады.

В частности, определен следующий порядок приоритетности участников дорожного движения: маломобильные группы населения, пешеходы, велосипедисты, общественный транспорт, грузовой транспорт, движущийся индивидуальный транспорт, стоящий индивидуальный транспорт.

Преимущественным будет развитие электротранспорта, в планах объединить левобережную и правобережную трамвайные сети.

«В этой программе мы не просто декларируем, а по шагам детализировали новый принцип организации пространства: не город для машин, а город для людей. И чем менее мобильный участник движения, тем больше преимуществ он должен иметь. В такой системе координат будет развиваться общественный транспорт: обновление подвижного состава, строительство метро на Виноградарь и на Троещину, создание удобных пересадочных узлов с городской электричкой», — отметил председатель постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта Алексей Окопный.

Кроме того, программа имеет целью изменить модель управления транспортной инфраструктурой города. Речь идет о внедрении систем безналичной оплаты проезда в общественном транспорте и электронного билета с широким набором тарифов. Также в программе заложены расходы на строительство новых станций метрополитена.

«Общий бюджет программы, рассчитанной на пять лет, составляет 83,4 млрд грн. Большую часть — 76,1 млрд грн — будет финансировать город, остальную сумму планируем получить из госбюджета, а также от инвесторов и кредиторов. Значительное внимание традиционно будет уделено капитальному ремонту столичных дорог. Также будем устанавливать квоты на паркоместа в центре и повышать комфорт общественного транспорта. Это будет мотивировать киевлян отказываться от собственных автомобилей», — отметил исполняющий обязанности директора департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа КГГА Иван Шпилевой.

Кроме того, в рамках развития городского общественного транспорта город рассчитывает до 2023 года закупить более четырехсот единиц трамваев, троллейбусов и электробусов.

и купят новые трамваи.  А также о том, что будет с сотнями киевских хрущевок и их жильцами.

Источник

Другие статьи раздела "Советы"





Новые прайс-листы

1 ООО "КТП-Энергоснаб"
Товаров: 51
2 АСТСТРОЙ
Товаров: 524
3 ООО "ТК-Сервис"
Товаров: 10

Новые компании

1 ООО "Вираж"
Саратов
2 ООО "Окна ВЕКА"
Москва
3 Wood-Brus
Москва

Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

© 2023 :: Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.