Советы / Веб сайт как инструмент маркетинга
Большинство вопросов интернет маркетинга так или иначе связано с веб сайтом компании. Сюда относится и продвижение веб сайта, и организация продаж продуктов с помощью веб сайта. Если маркетологу, который занимается интернет маркетингом не всегда приходится самому создавать веб сайт с нуля, ему тем не менее необходимо иметь представление о том, как создается веб сайт, каковы этапы его создания, как формируется маркетинговая стратегия сайта, выбор IT инфраструктуры, на которой этот веб сайт базируется, выбор СМS системы, базы данных, видов хостинга и т. д. Также вы можете заказать баннер, подробнее на сайте по ссылке.
Стратегия создания сайта
Прежде всего, нужно определиться с функциями веб сайта, то есть для чего он нужен: для продажи товара или для того чтобы познакомить аудиторию с этим товаром или это будет новостной сайт. Соответственно, функции сайта определят его форму и дизайн. От того, каким будет сайт, какие цели он должен преследовать и какие функции выполнять, зависит и дальнейшая поддержка сайтов, ведь любой сайт требует постоянного внимания, чтобы он постоянно был интересен посетителям.
Поэтому первый этап — это анализ рынка. В процессе анализа мы смотрим, какие ниши уже заняты, смотрим сайты конкурентов, определяемся с тем, как наш сайт будет выделяться на фоне конкурентов. На этом этапе нужно задать себе ряд вопросов. Начинаем с того, что нужно определить какая цель и функции создаваемого сайта?
Какие компании-конкуренты присутствуют на рынке, какие у них сайты и что в них общего?
Что в создаваемом сайте должно быть подобно сайтам конкурентов и что должно его выделять на их фоне?
Достаточно ли компании простого сайта-«визитки» или необходимо разрабатывать более сложный сайт?
Будут ли осуществляться покупки через создаваемый сайт?
Какие элементы электронной коммерции для этого потребуются?
Какая целевая аудитория будущего сайта (обращаем внимание на такие критерии, как возраст и хобби, профессия и интересы для того, чтобы определиться с видом, дизайном сайта)?
Как можно охарактеризовать целевой рынок (продвинутый или консервативный, молодой, веселый, профессиональный и т. д.)?
Какой наиболее предпочтительный имидж сайта для выбранной аудитории?
Смогут ли посетители сразу понять, что предлагает сайт? Посетителю должно быть достаточно бросить взгляд и понять, что данный сайт предлагает.
Что заставит потенциальных посетителей задержать свое внимание и внимательно изучить содержимое сайта?
По какой причине пользователи будут повторно заходить на сайт?
Какую информацию и каким образом будут искать посетители, насколько просто и удобно им будет найти необходимую информацию?
Какой вид хостинга потребуется для создаваемого сайта?
Другие статьи раздела "Советы"
- 14.08.2017 Из-за дизельгейта в Украину могут хлынуть б/у авто из Германии
- 28.11.2017 Средний срок ипотечного кредита достиг почти 15 лет
- 15.12.2019 В Киеве начинают строить модернизированные бюветы
- 13.01.2017 Суд отменил решение о назначении Зуева главой «Укрэнерго»
- 12.09.2016 На складах тепловых электростанций увеличились запасы угля
- 18.03.2019 В ЖК «Маяковский» начала работу управляющая компания
- 21.11.2019 У железнодорожной станции отремонтируют путепровод
- 20.12.2017 Старый новый год: средняя цена продажи на московском вторичном рынке жилья снизилась с января на 8 процентов и вернулась на уровень 2011 года
- 08.01.2020 В киевском метро установят новые турникеты
- 22.05.2016 Баня
- 19.01.2017 В НАПК сообщили о начале второй волны е-декларирования
- 06.09.2016 Никопольскому заводу ферросплавов нехватает кокса и угля
- 29.10.2016 Как экономить на коммуналке: советы эксперта
- 12.03.2018 Покупатель крымской недвижимости отказывается от «вторички»
- 18.10.2017 Аналитики составили рейтинг роскошных особняков с бассейнами в Новосибирске
- 03.08.2017 «Звезды» присвоены менее чем ста подмосковным отелям