Статьи(по категориям) : Полезное

Статьи / Полезное / Розничная торговля: какие магазины предпочитают покупатели

21.10.2013
Розничная торговля:  какие магазины предпочитают покупатели

Дизайн и внешний вид магазина в торговле важны не меньше, чем ассортимент товара. Витрина торгового объекта выполняет роль тизера. Ее задача - привлечь внимание потенциального покупателя, заставить его сделать следующий шаг: зайти в магазин.

Магазины всякие нужны, магазины всякие важны

Розничная торговля динамично развивается. Она по-прежнему привлекательна для инвесторов. Крупные торговые сети на российском рынке составляют чуть более 15%. Остальные 75% между собой делят небольшие магазины шаговой доступности, бутики и рынки. Задача каждого из них - сформировать привлекательный образ в глазах потребителей, сделать из случайного покупателя постоянного. В этом аспекте дизайн магазинов является сильным психологическим фактором.

  • Задачи у крупных и мелких представителей розничного бизнеса одинаковы, но способы их решения противоположны. Сетевые магазины привлекают своих потенциальных покупателей полной идентичностью всех торговых объектов, входящих в сеть.
  • Бутик и небольшие магазины привлекают своих потребителей прямо противоположной концепцией. Оформление их торговых витрин индивидуально и обязательно имеет какую-нибудь изюминку.
  • Рыночные продавцы используют торговые витрины не просто, как возможность привлечь покупателей, а в качестве основного оборудования. Поэтому для них в первую очередь важна практическая, а не эстетическая сторона: удобство выкладки, простота санитарного обслуживания, технические характеристики.

Удобные для продавцов, привлекательные для покупателей

Времена, когда за прилавком главным человеком был продавец остались в прошлом. Возможно поэтому некоторые хозяева магазинов стали забывать, что торговое оборудование должно не только хорошо представлять и сохранять товар, но и быть удобным для работы. Дизайн в магазине должен быть основан на эргономике, только в этом случае он будет полностью эффективным. Красивая и оригинальная витрина привлечет покупателя зайти внутрь, но если в магазине будет неудобное и оборудование и навигация, вряд ли покупатель вернется еще раз. Места расположения отделов, ширина проходов и возможность подъезда с тележкой к торговым витринам – это важные моменты в проектировании торгового зала. Сегодня борьбу за покупателя выигрывают те магазины и сети, которые предоставляют своим посетителям не только большой ассортимент и привлекательные цены.

Качество обслуживания – это не просто вежливые продавцы, а совокупность тех бонусов, что дает данный магазин своим покупателям. Отсутствие ключей в запирающихся ячейках и стремянок для верхних полок, неудобные тележки, поломанные корзины лучше любых слов говорит покупателю, что в нем не особо нуждаются. Люди уйдут к конкурентам, которые не просто продают товары, а делают процесс шоппинга приятным и увлекательным.

Другие статьи раздела "Полезное"



Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

used
Рейтинг@Mail.ru     Яндекс цитирования      
0.016 +