Советы / В Петербурге откроется первый кондо-отель под международным брендом
Международный оператор Wyndham Hotels & Resorts представит свой бренд Ramada Encore by Wyndham в гостиничном комплексе Группы Becar на Орджоникидзе, 44. Партнерство компаний предполагает запуск 30 отелей в течение 10 лет, первым из которых станет Ramada Encore by Wyndham.
Гостиничный комплекс в Московском районе планируют запускать в три этапа: пять корпусов общей площадью порядка 120 тыс. кв. м возведут до 2025 года. Первый — под брендом Ramada Encore by Wyndham. 26-этажное здание рассчитано на 469 номеров, спроектированных в соответствии с мировыми тенденциями гостиничной отрасли. Первые два этажа займут многофункциональные общественные зоны, инфраструктурой которых смогут воспользоваться как гости отеля, так и жители города.Кондо-формат отеля предполагает реализацию номеров частным инвесторам: управлением гостиничным объектом с множественностью собственников займется УК Becar, для которой это профильная компетенция.«Мы первыми в России поверили в кондо-отели, запустив сеть трехзвездочных отелей Vertical, и достигли благодаря работе УК стабильной доходности в 8-12%. Кондо-формат даст отельному рынку новую зону роста: поиск крупных инвесторов по-прежнему ограничивает ряд проектов, мы же, привлекая частных инвесторов, готовы запускать 3 новых отеля в год в партнерстве с международным гостиничным оператором», — отметил Александр Шарапов президент Becar Asset Management.
Развивать гостиничный сегмент планируется за счет открытия отелей уровня 3-4* под международными брендами, хорошо известными на мировом рынке. Это позволит привлечь не только тех, кто составляет основную группу лояльности брендов, но и набирающих экономическую активность миллениалов. Для последних важным критерием выбора остается высокий сервис и низкая цена.
В новом проекте Ramada Encore by Wyndham на Орджоникидзе пространство отеля будет спроектировано в соответствии с мировыми тенденциями сокращения площади номера и увеличения общественных зон. Группа Becar использует схожую с проектом Vertical We&I на Большом Сампсониевском проспекте концепцию, где площадь общественных пространств составит больше 1000 кв.м.
Международный бренд в составе гостиничного комплекса на Орджоникидзе отражает мировую тенденцию совмещения отелей и апартаментов в одном проекте. Подобное решение Группа Becar предлагает рассмотреть девелоперам, которые нацелены на увеличение инвестиционной составляющей проекта за счет улучшения функционала для будущих пользователей.
Другие статьи раздела "Советы"
- 07.09.2016 Украине грозит резкий рост цен на молоко и мясо
- 14.07.2016 Столичный чиновник рассказал о том, где не стоит покупать жильё в Москве
- 17.06.2019 Как купить земельный участок с рассрочкой платежа
- 20.10.2016 Арендный бизнес теряет позиции
- 21.08.2018 Жилые комплексы без собственного паркинга сегодня редкость
- 18.01.2017 Украина и Турция согласовали 20 позиций в рамках ЗСТ
- 04.12.2018 До конца 2018 года в Москве будет открыто 176,3 тыс. кв. м торговых помещений
- 17.04.2017 Фабрику по переработке соли построят в Сунтарском районе Якутии
- 20.02.2017 На рынок премиум-сегмента проник тренд из эконома
- 13.10.2016 Владельца площадей в зданиях на Таганке определит аукцион
- 31.01.2018 Парадоксы столичной «вторички»: в низкобюджетных ЮВАО и ВАО доля экспонируемых объектов премиум-класса достигает 27 процентов
- 10.06.2016 Канальный кондиционер: преимущества, особенности использования
- 01.06.2017 Гройсман поприветствовал повышение зарплат на «Азовстали»
- 06.06.2017 Стало известно, кому ПриватБанк выдал миллионы долларов перед банкротством
- 10.09.2018 Ослабление рубля подстегнуло спрос на недвижимость — Мнение
- 29.05.2017 Нацбанк уже напечатал банкноту номиналом 1000 гривен — СМИ