Концерн Hyundai Motor бросает вызов. Будущее концерна в чувстве доверия и восхищения к своей продукции. Грузовые автомобили Hyundai в своем росте продаж демонстрируют способности Хендай к увеличению степени удовлетворенности клиентов.
Hyundai Motor добилась значительных успехов, не взирая на напряженность на автомобильном рынке. Мировой рынок оценил успех Hyundai как отражение новаций, которые постоянно внедряются в интересах потребителя. Основная миссия Hyundai Motor – не продать, а доставить своим клиентам удовлетворение от обладания техникой концерна, техникой, сочетающей новые технологии, стиль и практичность. Грузовые автомобили Hyundai - это клиенто-ориентированные технические решения в создании автомобильной культуры, ориентированной на мировой рынок.
Конкуренция на авторынке предельно высока, но Hyundai Motor уверенно идет вперед, используя передовые принципы управления. Легковые автомобили, грузовики, специальный транспорт - продукты принципов системного управления и основа существования Hyundai Motor. Ядро долгосрочной стратегии компании - программа «Инновация для клиентов», с концепцией ориентации на мировой рынок, уважения человеческих ценностей, создания новой автомобильной культуры и технологических инноваций.
Начиная с развития собственного производства в Китае и в Индии, продолжив свое развитие в Чехии, Hyundai пришла в промышленное производство и в России. Выпуск легкового, специального транспорта, грузовики всей линейки спроса, - все это уже конструктивно адаптировано к местному потребителю. Хендай продолжает укреплять систему глобального менеджмента, совершенствуя свои схемы сотрудничества между своими филиалами по всему миру, между клиентами и деловыми партнерами, между руководителями и рабочими, схемы, которые опираются на уважении чувств человеческого достоинства и доверия.
Если вам нравится все, что выпускает корейский бренд Хендай, то вам будет интересно посмотреть модели грузовиков на сайте Транспортный Центр: заходите по ссылкам из статьи в каталог грузовых авто Hyundai.
Не всегда большие объемы продаж говорят об авторитете компании, авторитет компания зарабатывает по оценкам клиентов и своей социальной ответственностью. Hyundai Motor занимается благотворительностью, принося пользу людям, которых она существует. Это главные принципы ее работы. Глобальные задачи для компании Hyundai, это вызов самой себе, это процесс совместного с клиентами развития, это прогрессивная философия мирового уровня. Взяв за основу принципы деловой этики, имидж Hyundai как лучшая автомобильная компания в мире уже сформировала. Осталось двигаться вперед с тем же темпом и в том же направлении.
Другие статьи раздела "Полезное"
- 14.02.2011 Как организовать в пруду экосистему
- 18.02.2011 Саженцы голубой ели – прекрасный вариант доступной экзотики
- 29.01.2011 Некоторые сведения о специфике организации погрузочно-разгрузочных работ
- 18.02.2011 Как решить проблему перепланировки? Обратитесь к профессионалам!
- 19.02.2011 Прогресс на страже комфорта
- 23.02.2011 ЖКХ Новосибирска нуждается в серьезной модернизации
- 18.01.2011 Сертификация строительных материалов
- 21.12.2010 Офисный переезд – работа для профессионалов
- 08.12.2010 Русский бильярд, американский пул, снукер и карамболь, как разновидности игры на бильярде.
- 29.11.2010 Стоит ли устанавливать на участке живую изгородь?
- 26.03.2011 Крепление для телевизора на стену
- 06.04.2011 Гостиница Санкт-Петербурга Идиллия
- 06.04.2011 Современные материалы для производства матрасов и одеял
- 20.10.2010 Офисная недвижимость столицы подает рынку позитивные сигналы
- 11.04.2011 Что делают копирайтеры
- 08.10.2010 Советы по выбору грузчиков и транспортной компании