Статьи / Мебель и предметы интерьера / Обустройство современного офиса
В наши дни все большее количество жилого фонда на первых этажах зданий преобразуется в офисные помещения и магазины. Особенно ярко эта тенденция видна в центральной части города, причем независимо от масштаба и расположения населенного пункта.
Однако требования к жилым и офисным помещениям существенно отличаются. Выкупив квартиру, недостаточно просто установить в ней мебель для офиса и считать, что дело сделано. Преобразования потребуются значительно более серьезные, чем просто ремонт.
Часто производится перепланировка помещения, обустройство отдельного входа (не через входную дверь квартиры, а с лицевой части здания). На подобные мероприятия необходимо соответствующее разрешение городских архитекторов и комиссий, занимающихся вопросами архитектуры. И решение этих вопросов – разработку проекта, согласование с соответствующими инстанциями (в различных городах, как ни удивительно, существует различный порядок) - целесообразнее всего поручить специалистам. Особенно тем, кто имеет уже не только опыт в переоборудовании, но и знает весь порядок согласования проектов, а порой и обладает связями в соответствующих государственных структурах. Такое решение позволит существенно ускорить (а в конечном итоге и удешевить) весь процесс перевода жилого помещения в служебное.
После получения всех разрешений и утверждения проекта начинается собственно процесс реконструкции. Поскольку квартиры, приобретаемые для переоборудования, как правило, находятся не в самом лучшем состоянии, ремонт в них производится серьезный. Фактически заново производятся все отделочные работы, а если нужна перепланировка, то и строительные тоже. Коридор квартиры, который утратил свою функцию, поскольку вход организован с фасада здания, может быть переоборудован под архив или хранилище, поскольку в нем нет окон, использовать его для размещения персонала нельзя, даже если там и могут поместиться столы и кресла для офиса. Непременным условием является замена старых, деревянных окон современными металлопластиковыми. Поскольку помещение расположено на первом этаже, не лишними окажутся на них и на входной двери роллеты.
Серьезное внимание следует уделить и полу: для офиса наиболее удобным и практичным решением будет ламинат 33 класса, который имеет повышенную износостойкость. И, конечно же, натяжные потолки, которые придадут завершенность всему интерьеру. Когда все готово, можно будет и мебель заносить. Конечно же, современную, офисную.
Другие статьи раздела "Мебель и предметы интерьера"
- 21.03.2011 Хотите порадовать вашу красавицу? Детское постельное белье винкс - ваша принцесса будет вне себя от счастья!
- 21.02.2011 Аквалайф для Вашей ванной
- 19.04.2011 Обустройство кухни
- 09.02.2011 Мебель для ванной комнаты от производителя
- 01.01.1970 В мебельном салоне
- 29.01.2011 Мы дарим нашим клиентам только лучшие фасады
- 05.05.2011 Оригинальные идеи по планировке и обустройству кухни
- 27.01.2011 Кому требуется мебель оптом?
- 16.05.2011 Экостиль ныне в моде: формы, материалы и конструкции шкафов
- 18.05.2011 Кухонные столешницы
- 19.05.2011 Какой должна быть мебель для ванной комнаты?
- 02.01.2011 Мебель для небольшой кухни
- 21.05.2011 Выбора мебели Акватон
- 16.12.2010 Салоны и магазины мебели в Санкт Петербурге
- 01.12.2010 Как выбрать шкаф
- 09.06.2011 Итальянская мебель: гарантия качества на все времена