Статьи / Плитка. Мрамор. Гранит / Идеальный магазин-салон санфаянса и керамической плитки
Конкуренция на современном рынке принуждает предпринимателей всячески изворачиваться, чтобы привлечь к себе максимальное количество клиентов. Скидки, акции, рекламные растяжки… Всё это хорошо, но есть практически у всех. Как же сделать, чтобы именно к вам посетители хотели идти за покупками? Как создать идеальный магазин сантехники и плитки?
Если, конечно, ваш магазин не рассчитан исключительно на интернет-пользователей, то обязательным условием будет найти подходящее помещение. Здание магазина не обязательно располагать в самом центре города. Важно, чтобы доехать к нему было несложно и удобно. Ведь вряд ли потенциальный покупатель, решив приобрести керамическую плитку, отправится в магазин пешком. А припарковаться возле магазина, расположенного подальше от бешеного движения центра, будет намного проще.
Неплохо было бы, если бы вам удалось арендовать склад неподалёку от салона. Скорее всего вы будете закупать санфаянс оптом, а это значит что его придётся где-то хранить. Близкое расположение склада позволит вам вовремя доставить отсутствующий товар в магазин, а также отслеживать, наличие той или иной продукции.
В вашем магазине должно быть всё, что только может находиться в ванной комнате. Многие покупатели любят, когда всё можно купить сразу в одном месте. Так, например, современная ванная комната чаще всего отделывается декоративной плиткой. Предложите ассортимент этого материала и вы увидите, как поднимется уровень ваших продаж. Если вы сомневаетесь, какому производителю отдать предпочтение, смело останавливайте свой выбор на бренде «Керабуд». Плитка керамическая Керабуд – это 100-процентно выигрышное решение. Стиль, качество, многообразие – всё, что так ценят современные покупатели.
Отличной идеей будет создать атмосферу ванной комнаты прямо у себя в салоне. Приглушённый свет, всё та же плитка керамическая керабуд для оформления стен, тихо журчащая музыка, нежный запах ароматных масел… Таким образом вы будете воздействовать на подсознание своих клиентов, убеждая их, что только купив у вас ванну или раковину, они смогут создать такой же уютный уголок спокойствия и гармонии у себя в квартире.
Кстати, закупая санфаянс оптом, заботьтесь о разнообразии. Потому что даже если вы приложите все усилия для оформления магазина и будете предлагать безликую сантехнику, успеха вам не видать. Предоставьте как бюджетные варианты, так и элитные модели. Пусть ваш магазин будет для всех! И тогда ваш салон плитки и сантехники будет однозначно фигурировать в числе лучших магазинов города.
Другие статьи раздела "Плитка. Мрамор. Гранит"
- 01.06.2011 Гранит в интерьере
- 07.06.2011 Керамическая плитка: современно и надёжно
- 12.06.2011 Керамическая плитка расширяет зону внедрения
- 08.03.2011 Что надо знать покупателю о керамической плитке
- 16.02.2011 Керамическая плитка для пола, для стен и срок её службы
- 24.08.2011 Современная керамическая плитка
- 15.12.2010 Свойства керамической плитки и керамогранита
- 29.11.2010 Отделка фасадов
- 21.10.2010 Ремонт небольшой ванной
- 31.10.2011 Керамическая плитка: главное – эстетика
- 09.11.2011 Как выбрать качественную тротуарную плитку
- 30.11.2011 Тенденции развития индустрии производства керамических материалов
- 15.12.2011 Безупречность итальянской керамической плитки
- 23.03.2012 Плитка: виды, места применения различных видов
- 04.04.2012 Выбор керамической плитки для ванной комнаты
- 19.04.2012 Kerama Marazzi: качественная плитка и отделочные материалы