Статьи(по категориям) : Полезное

Статьи / Полезное / Дешевые товары дорого обходятся россиянам

07.06.2011
Дешевые товары дорого обходятся россиянам

Статистика показывает, что приобретение дешевой продукции дорого обходится современным россиянам. Специалисты проанализировали обращения граждан в Государственные органы и сделали вывод, что для современного человека определяющим фактором была стоимость.

Сертификация товаров подтверждает качество продукции, и современные россияне об этом знают. Все же в 92,5% случаев жалобы на продукцию связаны с ее качеством, поскольку человек выбирал товары неизвестного производителя по низкой цене.

Сертификат соответствия выдается только тем производителям, которые подтвердили качество своих товаров. Но как на рынок попадают дешевые и опасные для жизни изделия? Чаще всего проблема заключается в халатности предпринимателей. Они приобретают партии товаров на рынке, руководствуясь только устным соглашением. В итоге недобросовестный производитель снимает с себя ответственность за качество продукции.

Продавцы товаров не желают обменивать товар или возмещать покупателю его стоимость, а говорить о проведении экспертизы и предоставлении сертификатов соответствия и говорить не приходится. Сертификация продукции идет привычным темпом, но в последнем квартале резко увеличилось количество жалоб потребителей на низкое качество компьютерной техники, автомобильного транспорта, парфюмерно-косметической продукции, запчастей к транспортным средствам и дешевой одежды.

Согласно статистике, 20% жалоб потребителей связаны с низким качеством молока и молочнокислых продуктов. Еще 19,8% жалоб приходится на мясопродукты и мясо. Жалобы на изделия кондитеров составляют около 9% от общего числа. Технические условия хранения продукции часто нарушают владельцы рыбных лавок. На качество рыбы и рыбной продукции пожаловались еще 5% потребителей, столько же приходится на бакалею. О низком качестве хлебобулочных изделий говорит только 2,8% потребителей, а вот 38% граждан жалуются на прочие товары, низкую культуру обслуживания, завышенные цены, поведение сотрудников охраны производственных магазинов.

Что касается непродовольственных товаров, то 26% жалоб связаны с низким качеством персональных компьютеров, телевизоров, холодильников, микроволновых печей, фенов и стиральных машин. О недостойном качестве обуви заявляет 14% потребителей, еще столько же недовольны мобильными телефонами. Примерно 3% жалоб связано с качеством одежды. Проблема решаема: достаточно покупать сертифицированные товары.

Другие статьи раздела "Полезное"



Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

Советы:

    Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'wordpress'@'localhost' (using password: YES) in /home/o/omsaananda/sk-info.ru/public_html/sovety/echo.php on line 12 Ошибка подключения к базе данных