Статьи(по категориям) : Недвижимость

Статьи / Недвижимость / Аренда офисного помещения-важная часть бюджета фирмы

08.01.2012
Аренда офисного помещения-важная часть бюджета фирмы

Начиная свое дело или принимая решение о расширении уже существующего бизнеса любой руководитель во главу проекта всегда ставит вопрос о распределении бюджета. Этот вопрос в равной степени волнует и начинающего бизнесмена и опытного предпринимателя. Так как от правильного распределения денежных средств, от верного расчета каждого пункта расходов будет зависеть не только развитие любого проекта, но удержание «на плаву». Всем понятно, что одной из самых больших статей расходов является аренда офисной площади. И этому пункту необходимо уделить особое внимание.

Логично, что руководитель всегда делает выбор-потратить меньше вложений на офис, зато получить менее удачный вариант расположения или помещение классом ниже, или же предпочесть более выгодное офисное помещение, но, соответственно, и затраты на него будут выше. Здесь необходимо уметь просчитывать все действия на шаг вперед. Большие затраты при аренде офисного помещения могут оказаться хорошим маркетинговым ходом-обернуться мощной  «раскруткой» фирмы. Удачное расположение, престиж здания и транспортная доступность не зря оцениваются высокой стоимостью аренды офиса, все эти параметры дают огромные преимущества в развитии любого бизнеса. Грамотный руководитель всегда умеет правильно рассчитать баланс между стоимостью и качеством будущего офиса.

Так же экономия на площади офисного помещения может привести к потерям. При работе в тесноте производительность руда сотрудников падает в разы. Ваши работники будут раздражены, заведомо настроены на работу как на неприятную обязанность. Конечно, эти факторы резко отразятся на доходе компании. Кроме того, клиенты и заказчики будут чувствовать дискомфорт в тесноте недорогого офиса, возможно даже воспримут эту ситуацию как неуважение ко всем клиентам и перейдут к Вашим конкурентам. Но здесь речь идет о редких случаях, так как обычно руководство компаний отдает себе отчет в том, как важно рассчитать не только стоимость аренды офиса, но и квадратные метры.

Известны также примеры, когда фирмы для того, чтобы спасти положение дел, наоборот, тратились на аренду офисного помещения в престижном районе. Результаты превосходили все ожидания: в скором времени «умирающие» предприятия не только покрывали расходы по аренде, но и начинали развиваться большими темпами.

Наравне с такими случаями  есть ситуации, когда помещение под офис просто не должно быть большим, дорогим, слишком престижным. Поэтому каждый начинающий проект бизнесмен должен точно определить ценовые рамки, в которых будет осуществляться подбор места для офиса. Большой разброс в ценах приведет к лишним метаниям и, как следствие, неудачному выбору офиса компании. Поэтому часть бюджетных расходов, именуемая арендой офисной площади, всегда распределяется тщательно, спокойно, без суеты. 

 

Другие статьи раздела "Недвижимость"



Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

Советы:

    Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'wordpress'@'localhost' (using password: YES) in /home/o/omsaananda/sk-info.ru/public_html/sovety/echo.php on line 12 Ошибка подключения к базе данных