Статьи / Мебель и предметы интерьера / Эргономика современного офиса
Как в человек должно быть всё прекрасно, так в современном офисе успешной фирмы должно быть всё удобно и продуманно до мелочей. Впервые входя в представительство компании человек, невольно обращает внимание на его внутреннее убранство, оформление интерьера, качество мебели, на то просторно ли ему там и комфортно или тесно и неуютно. Светло ли там и радостно или темно и печально.
Поэтому организовывая современный офис нужно всё хорошо спланировать и заранее знать, где будут стоять стулья для посетителей, столы какой конфигурации поставить для персонала, какого качества и размера будет кресло руководителя. Всё должно быть расположено так, чтобы в процессе работы и перемещений по офису сотрудники и посетители не сталкивались, не мешали друг другу. А для этого нужно не только выделить как можно больше пространства, но и мебель, и офисную технику расставить правильно. Может быть даже поэкспериментировать – рассмотреть несколько вариантов ее расстановки.
Немаловажную роль в обеспечении плодотворной работы офиса играет и своевременное обеспечение всеми необходимыми расходными материалами. Любой уважающий себя офис-менеджер знает, где выгодней купить картридж для принтера, офисную бумагу или шариковые ручки. В последние годы всё чаше руководители офисов среди поставщиков, не только канцтоваров, но и мебели или оргтехники выбирают интернет-магазины.
Это объясняется, во-первых, удобством – не нужно покидать свое кресло руководителя, чтобы потратить половину дня на то, чтобы купить картридж для принтера, несколько пачек бумаги или новые стулья для посетителей. А во-вторых, это экономически выгодно, ведь благодаря значительно более низким собственным издержкам и работе непосредственно с производителями тех или иных товаров, электронные магазины зачастую устанавливают цены на свои товары гораздо более привлекательные для покупателей, чем их off-line конкуренты.
Подводя итог, стоит отметить, что еще на этапе строительства офиса нужно всё тщательно продумать просчитать и взвесить. Совершенно не лишним было бы для этого привлечь и опытного профессионального дизайнера интерьеров, и поставщиков мебели, и специалистов по продаже, установке и обслуживанию оргтехники. Чтобы они совместно, с учетом профессиональных позиций каждого специалиста выработали оптимальную конфигурацию современного, эргономичного для посетителей и персонала, современного офиса.
Другие статьи раздела "Мебель и предметы интерьера"
- 13.07.2011 Особенности светового дизайна торгового зала
- 16.07.2011 Несколько советов по монтажу и эксплуатации осветительных приборов
- 25.07.2011 Купить люстру в Интернет-магазине – секреты экономной покупки
- 25.07.2011 Светодиодные лампы и их достоинства
- 10.08.2011 Выбор мебели для хранения одежды
- 09.06.2011 Итальянская мебель: гарантия качества на все времена
- 17.08.2011 Искусство искусственного освещения
- 19.08.2011 Как украсить загородный дом с помощью изделий из ковки
- 22.08.2011 Из каких материалов делают мебель для кафе
- 22.08.2011 Где поставить детскую кроватку?
- 29.08.2011 Преимущества светодиодов
- 30.08.2011 Аквариум как предмет декора
- 21.05.2011 Выбора мебели Акватон
- 05.09.2011 Какие светильники нужны для дома?
- 05.09.2011 Дополняем интерьер новыми вещами
- 05.09.2011 Какой профиль для перегородок лучше?