Статьи(по категориям) : Мебель и предметы интерьера

Статьи / Мебель и предметы интерьера / Эргономика современного офиса

13.07.2011
Эргономика современного офиса

Как в человек должно быть всё прекрасно, так в современном офисе успешной фирмы должно быть всё удобно и продуманно до мелочей. Впервые входя в представительство компании человек, невольно обращает внимание на его внутреннее убранство, оформление интерьера, качество мебели, на то просторно ли ему там и комфортно или тесно и неуютно. Светло ли там и радостно или темно и печально.

Поэтому организовывая современный офис нужно всё хорошо спланировать и заранее знать, где будут стоять стулья для посетителей, столы какой конфигурации поставить для персонала, какого качества и размера будет кресло руководителя. Всё должно быть расположено так, чтобы в процессе работы и перемещений по офису сотрудники и посетители не сталкивались, не мешали друг другу. А для этого нужно не только выделить как можно больше пространства, но и мебель, и офисную технику расставить правильно. Может быть даже поэкспериментировать – рассмотреть несколько вариантов ее расстановки.

Немаловажную роль в обеспечении плодотворной работы офиса играет и своевременное обеспечение всеми необходимыми расходными материалами. Любой уважающий себя офис-менеджер знает, где выгодней купить картридж для принтера, офисную бумагу или шариковые ручки. В последние годы всё чаше руководители офисов среди поставщиков, не только канцтоваров, но и мебели или оргтехники выбирают интернет-магазины.

Это объясняется, во-первых, удобством – не нужно покидать свое кресло руководителя, чтобы потратить половину дня на то, чтобы купить картридж для принтера, несколько пачек бумаги или новые стулья для посетителей. А во-вторых, это экономически выгодно, ведь благодаря значительно более низким собственным издержкам и работе непосредственно с производителями тех или иных товаров, электронные магазины зачастую устанавливают цены на свои товары гораздо более привлекательные для покупателей, чем их off-line конкуренты.

Подводя итог, стоит отметить, что еще на этапе строительства офиса нужно всё тщательно продумать просчитать и взвесить. Совершенно не лишним было бы для этого привлечь и опытного профессионального дизайнера интерьеров, и поставщиков мебели, и специалистов по продаже, установке и обслуживанию оргтехники. Чтобы они совместно, с учетом профессиональных позиций каждого специалиста выработали оптимальную конфигурацию современного, эргономичного для посетителей и персонала, современного офиса.

Другие статьи раздела "Мебель и предметы интерьера"





Новые статьи

1 Бетон марок М100-М450 и цементный раствор в Лобне с доставкой
Полезное
06.05.2016
2 Кадастровые работы
Полезное
05.05.2016
3 Ремонт
Полезное
05.05.2016
4 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
05.05.2016
5 Керамзит
Полезное
04.05.2016
6 Как же сделать родной дом уютным?
Архитектура и Дизайн
04.05.2016
7 Манипулятор – Ваше решение для перевозки
Полезное
04.05.2016
8 Комплексная отделка квартир СПб
Полезное
04.05.2016
9 Устройство кровли под ключ
Полезное
04.05.2016
10 Очистка воды из скважины
Полезное
04.05.2016
11 Ваш небольшой бизнес и порядок в доме
Полезное
04.05.2016
12 Ваш помощник
Полезное
04.05.2016
13 Компания Клинкер
Полезное
04.05.2016
14 Модульное строительство
Полезное
04.05.2016
15 Шкаф
Полезное
04.05.2016

Советы:

    Warning: mysql_connect(): Access denied for user 'wordpress'@'localhost' (using password: YES) in /home/o/omsaananda/sk-info.ru/public_html/sovety/echo.php on line 12 Ошибка подключения к базе данных